#чтиво #4часть_литрпг
Продолжаем! Герой уже почти вырвался из лап системы и готов исследовать новый мир! Приятного чтения.
Остальные фигуры растворились во мраке, а с оставшегося хоббита слетела вся одежда, оставив того в чём система родила. Интерфейс тоже претерпел значительные изменения. Появились различные ползунки, иконки, заготовки и мне, аки скульптору, дали возможность ваять себе новое тело.
В первую очередь избавился от неопрятных кудрей , сильно сократив длину волос. Получившаяся шевелюра меня полностью устроила и я принялся за лицо. С ним особо возиться не стал, лишь изменил нос, слишком уж тот был похож на картошку. Были и другие изменения лица, сами по себе незначительные, но в общей массе значительно меняли уже почти мою рожицу. Она стала намного ухоженнее и оттого милее. С торсом же вообще заморачиваться не стал. Не тощий и ладно, а уж без кубиков пресса можно и обойтись. Единственно что шрам на плечо добавил. Нет, на оба. Во, симметрично и красиво. Неизвестно правда, каким образом такие шрамы можно получить, но да кого это должно волновать?
В последний раз оглядел тело и не найдя видимых косяков , перешёл к выдумыванию ника. Была идея взять что нибудь деревенское: Афроня, Дмитруша, но я вдруг резко передумал, вспомнилась одна моя старая рабочая кличка - Афрон. Да, всё ещё звучит по деревенски, ну да кого это вообще волнует? Я хоббит, мне можно...Вроде, всё. Давайте, выпускайте меня!
Передо мной вновь появилась карта, но теперь уже одной только Изумрудной империи, с десятком горящих точек.
" Выберите место появления ", гласила подсказка.
Немного потыкался, ища разницу между вариантами, но толи её не было, толи она была скрыта, но ничего путного не обнаружил. Выбрал деревушку Тыквенная, что неподалёку от города Штоль, который в свою очередь находился почти что на границе со Степью.
Система потом выдала очень длинное и пафосное сообщение, которое я мельком просмотрел и не найдя ничего действительно важного, скоро скипнул. Нетерпится уже окунуться в этот мир с головой!
***
Пару минут просто лежал на траве, наслаждаясь голубым небом и чистейшим воздухом. Одно только это уже выгодно отличало этот мир от загаженной реальности.
Ладно, хватит валяться, наслаждаться полнотой ощущений. Хотя... ещё минутку можно и поваляться. Ну или две минутки. В конце концов, по настоящему свежий воздух, приятная травка под телом... шикарно же, когда бы я в реале такое испытал? Есть конечно и там свои островки дикого комфорта, но они по сравнению с этой полнотой ощущений просто меркнут. Такое чувство, что уровень восприятия, или как это назвать, выкрутили на 120 процентов, слишком уж кайфово.
Ну всё, теперь можно и начать глубокое, а в моём случае не очень, изучение. Вызвал меню персонажа.
Имя: Афрон.
Раса: хоббит.
Класс: не выбран.
Титулы: отсутствуют.
Клан: отсутствует.
Характеристики:
Сила-1.
Ловкость-1.
Выносливость-1.
Интелект-1.
Дух-1.
Доступных для распределения очков: 5.
Профессии: не выбраны.
Далее шло перечисление различных сопротивлений, окно
активных эффектов, и прочая второстепенная информация, в которую я практически не всматривался, ибо ничего там и не было, не заработал ещё. Кстати, у меня там пять свободных очков характеристик есть, надо бы их приберечь до того как определюсь в какую сторону качать персонажа.
Полез в настройки. По умолчанию все важные системные показатели были отключены, пришлось включать. Так появилась мини карта, полоска здоровья, энергии и пока не активная, маны, шкала опыта и чат локации. Вроде всё, можно отправляться, ибо ничего там и не было, не заработал ещё. Кстати, у меня там пять свободных очков характеристик есть, надо бы их приберечь до того как определюсь в какую сторону качать персонажа.
Полез в настройки. По умолчанию все важные системные показатели были отключены, пришлось включать. Так появилась миникарта, полоска здоровья, энергии и пока не активная, маны, шкала опыта и чат локации. Вроде всё, можно отправляться.